, и персональные данные.

, и персональные данные.

Тогда и стало очевидным, что в бизнесе важны две вещи — прибыльность и долгосрочность. Но на первом этапе почти всегда — вернуть деньги инвестору, хотя об этом мало кто говорит. Но в ней есть и свои строгие правила. Например, в компании отсутствует система штрафов для персонала, популярная среди рестораторов, вместо нее используют систему предупреждений. Этого требуем и от сотрудников всех профессий. Видение такой концепции — оно родом из детства, воспитанное бабушками, где идеальный мир основан на собственных ценностях. В ближайшее время новые заведения появятся в Донецке, Львове.

Сколько стоит написать твою работу?

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров.

реферат на тему правовые основы природы · реферат на тему персонал ресторанного бизнеса · реферат на тему юредические.

Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе Рассматривая общее развитие бизнеса как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем западных технологий менеджмента, можно отметить, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с управлением и персональным менеджментом, чаще всего является прерогативой первых лиц, руководителей-администраторов, но не специалистов-профессионалов.

Как правило, руководители ресторанов самостоятельно проводят мероприятия по поиску персонала, собеседованию, перемещению работников внутри подразделений, дисциплине, тратя на это часть своего времени и сил, в ущерб решению более важных и творческих задач [34, стр. По мнению автора работы, при остром дефиците времени многие руководители переадресуют решение этих вопросов своим помощникам. В целом, делегирование функций и ответственности так называемым линейным руководителям менеджерам - позитивный процесс.

Но такие руководители, не имея консультативной и профессиональной информационной помощи, определенной подготовки, достаточного опыта, применяют в основном только один метод - жесткое давление, авторитарный подход. И как следствие - общий моральный климат в коллективе и отношения между сотрудниками весьма неустойчивы.

Еще более обостряют обстановку в коллективе нервозность, стрессы, характерные для предприятий ресторанной сферы, а кадровая политика не приносит должного эффекта.

Организация и управление деятельностью ресторана — реферат

Как открыть ресторан с нуля? Этапы, подходы и финансовые затраты. Каждый, кто задумывался об открытии собственного дела, наверняка, мысленно перебирал те области, в которых ему будет интересно вести бизнес, и те, которые будут приносить доход. Многие хотят открыть собственное кафе, бар или, если позволяют финансы и амбиции, — ресторан высокой кухни. Ниша общественного питания в России еще недостаточно насыщена, следовательно, есть место для смелых начинаний и свежих идей.

Ресторанный бизнес — один из самых окупаемых — на покрытие расходов потребуется около года.

Система управления персоналом в ООО «Пиплз» - Электронный архив персоналом; нормы поведения; системный подход; ресторанный бизнес; Аннотация: Реферат Выпускная квалификационная работа, объемом

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания г. Омск)

Управление персоналом в системе управления организацией. Персонал организации как объект управления. Трудовая активность и ее основные показатели.

профессиональные требования к персоналу ресторанов, типы и . Тема 1. Ресторанный бизнес и перспективы его развития. Современное состояние и основные . Реферат по данному учебному курсу являются важным этапом.

Ни для кого не секрет, что гостиница — это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля.

Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных крпоративов и прочих торжеств.

Рестораном называется тип предприятия общественного питания, в котором налажено внутреннее производство довольно обширного набора сложной кулинарной продукции и при этом в этом заведении также непременно присутствует высокий уровень обслуживания клиентов. Именно такое заведение общественного питания имеет право называться рестораном. Интерьер ресторана должен иметь высокий класс архитектурно-художественного оформления торговых помещений и технического оснащения.

Стиль дизайна должен соответствовать названию ресторана. Обслуживающий персонал должен быть одет в форменную одежду и обувь единого образца. Эти предприятия оснащаются высококачественной металлической и фарфоровой посудой, комплектами приборов для различных блюд и закусок. При обслуживании приемов и банкетов применяются фирменная фарфоровая и хрустальная посуда, мельхиоровые приборы.

Система управления персоналом предприятия ресторанного бизнеса

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис. Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания.

Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги.

Реферат на тему: «Аутсорсинг и аутстаффинг в России. Становление, Сфера обслуживания (уборка помещений, стирка белья для гостиниц и ресторанов). Такой персонал необходим для обслуживания сезонного бизнеса.

Встреча гостей ресторана, оценка их настроения и предпочитаемого стиля отдыха, передача клиентов официантам. Контроль и поддержка состояния зала ресторана в наибо лее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания. Контроль за расчетами клиентов с официантами, под пись счетов. Решение любых проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания у клиентов.

В случае возникновения кон фликтной ситуации — ее локализация и немедленное разрешение. Прием заказов у особо важных клиентов ресторана, ока зание им особых знаков внимания и расположения в качестве представителя администрации заведения. Обеспечение организации и обслуживания на банкетах. Контроль работы вспомогательных служб посудомоечной, сервизной, уборщиц. Контроль за внешним видом персонала зала.

Метрдотель подчиняется директору ресторана или управляющему. Метрдотелю подчиняются официанты, бармены работа ющие в зале , уборщицы, посудомойки, работники сервизной службы.

Реферат: «Совершенствование системы обучения персонала в ресторанах»

Ресторанчик в Вене Китайцы придумали рестораны в том виде, в каком они существуют сегодня[ источник не указан дня ]. Отдельные рестораны в Ханчжоу , культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун специализировались на какой-то одной конкретной пище. На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности , эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них.

Лишь в веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу.

Скачать бесплатно реферат, курсовую, диплом, диссертацию: Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе. Тема работы:*.

Некоторые тезисы из работы по теме Система управления персоналом в ресторанном бизнесе Введение Успех ресторана, как любого клиентского, сервисного бизнеса, зависит от того, насколько гости довольны обслуживанием. И вопрос квалификации персонала на всех уровнях в ресторанных сетях — основной на повестке дня, от него в конечном итоге зависит оборот, выручка и репутация компании. В свою очередь решение этого вопроса распадается на три задачи: Система управления персоналом в ресторанном бизнесе 1.

Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства Подбор персонала в индустрии гостеприимства заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Заключение Вопрос подбора персонала в условиях жесткой конкуренции в индустрии гостеприимства заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников.

Скачать демо-версию курсовой работы Представленный учебный материал по структуре - Практическая курсовая разработан нашим экспертом в качестве примера - Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке" скачать демо

Стратегия управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

Особенности, формы и методы обслуживания на предприятии общественного питания. Организация труда работников ресторана, основные требования и обязанности обслуживающего персонала. Способы стимулирования и мотивации труда и задачи управления заведением. Иркутск и ее деятельности.

Название: Система управления персоналом в ресторанном бизнесе. Тип: Курсовая. Объем: 57 с. Дата: Идентификатор: idr___

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2. Исследование запросов потенциальных потребителей. Современные подходы к управлению рестораном 3. Определяющую роль здесь сыграли следующие факторы.

Эффективная система ресторанного бизнеса - управление рестораном / бизнес-тренинг от Нины Литвиновой

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!