Интернет-магазин одежды » «

Интернет-магазин одежды""

А не может дедушка приехать сюда? Вовочка -"Марья Мвановна! Ничего хорошего нет в этой одежде. Производят в Индонезии и Китае. Живя в Германии что-то не слышала, что тут все болеют от этой одежды. Модные европейские бренды обещают качество, но откуда тогда у покупателей отравления, а у рабочих, производящих недорогую одежду и обувь, массовые обмороки?

: простые ответы на актуальные вопросы

О франчайзере Уважаемые предприниматели! Мы нацелены на долгосрочное партнерство в фирменном формате с представителями из городов численностью населения от 50 до Всю информацию вы можете узнать через форму обратной связи! Компания основана в г, и за 12 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России. Франчайзинговое предложение компании предусматривает значительную помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.

Компания не устанавливает вступительных взносов и не взимает плату за пользование торговой маркой, осуществляет разработку индивидуального дизайн-проекта магазина, гарантирует своевременную логистику и всесезонные поставки, предоставляет концепцию эффективного мерчендайзинга и оформления магазина, оказывает рекламную и маркетинговую поддержку и всячески помогает партнерам в развитии бизнеса.

SAVAGE. Фото (6). Краткое описание: Франшиза магазинов стильной и чем в городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. Бренд – SAVAGE.

Компанию основали еще в году, и поначалу верхняя одежда была основным сегментом в коллекциях одежды, постепенно именно куртки, пальто и пуховики завоевали репутацию очень качественной продукции. Однако, компания не стала останавливаться и расширила ассортимент. Различные толстовки, свитера толстой вязки, брюки и кофты дополнили общую картину. В начале сеть продаж составляла всего 1 магазин, но удачно выбранный сегмент помог увеличить продажи.

Дополнение ассортимента одеждой в стиле позволило расширить целевую аудиторию. Нужно сказать, что не только качественные материалы, грамотный выбор ниши и красивый дизайн сделали марку популярной.

Одежда — это стильные, яркие вещи, такие же эклектичные и креативные, как и люди, которые их носят. Компания создала уникальную матрицу посадки по фигуре, а также новый способ локализации стратегии идеального кроя. Именно это позволило получить развитие в мировом масштабе, предлагая меняющийся модельный ряд джинсовой одежды с формулой: Философия заключается в построении бренда на основе безупречного кроя джинсов, модели и детали отделки которых передают неповторимый дух Средиземноморья.

Из представленных в Беларуси франшиз национальнъ1ми являются Беларуси открыты магазины одежды Тот Farr, Concept Club, Savage, Newform и.

О том, какие франчайзинговые проекты открылись или планируют начать работу на белорусском рынке, в мартовском номере изучил деловой журнал"Бизнес-ревю". Сначала недостаток соответствующего уровня площадей, затем — завышенная стоимость квадратных метров в торговых центрах Беларуси были главными камнями преткновения, почему на местном рынке не появлялись известные мировые бренды. Но, похоже, благодаря в первую очередь франчайзинговым схемам, процесс сдвинулся с места.

Число раскрученных брендов и проверенных временем и географическими особенностями технологий, за пользование которыми франчайзи в Беларуси хотят вносить паушальный взнос и платить роялти, с каждым годом растет. В этом процессе мы руководствовались последними рейтингами специализированных изданий и , каталогами европейских франшиз и др. Ваше пальто, сэр По отраслям наибольшее представительство в топ 50 получилось у торговцев готовой одеждой и обувью.

Создание и разработка франшизы | Как создать франшизу под ключ

Анализирует ситуацию и присматривается к новым ТРЦ группа компаний , имеющая богатое портфолио. Думаю, в ближайшее время более активно будут развиваться и бренды, уже пришедшие на наш рынок. Речь идет в основном о так называемом масс-маркет — среднем ценовом сегменте, а также о сегменте средний минус . Продвижение осуществляется в фарватере тенденций, характерных для всего Восточно-Европейского региона.

В других странах мировые бренды представлены значительно шире, что, впрочем, дает нам возможность учитывать опыт и ошибки соседей, в том числе при проектировании и строительстве торговых центров.

Компания SAVAGE на рынке с года, мы - молодая и активно развивающаяся, более чем в городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. Открытие Фирменного магазина SAVAGE (франчайзинг);.

Лидер в сегменте производства верхней одежды. Благородная фактура, стильная цветовая палитра и эксклюзивный дизайн позволят создать безупречный женственный образ и всегда оставаться в центре внимания. Ежегодно группа компаний выпускает 4 коллекции следующих направлений: - современная классика для успешных женщин. - элегантные модели в яркой цветовой палитре. - изысканная линия для создания романтичного образа.

- повседневная комфортная одежда с модными элементами. Модельный ряд стильной одежды от 48 до 54 размера учитывает особенности женственной фигуры. Коллекция — это куртки, плащи, ветровки, пуховики, а также модели джинсовой одежды превосходного качества. — это прежде всего бесподобный крой и уникальные фасоны, совмещающие в себе престиж и актуальностьность.

«В ближайшие годы количество зарубежных брендов в Беларуси увеличится на порядок»

О франчайзере История — началась в году а итальянском городе Тревизо. Впервые одежда увидела свет в году. По-итальянски яркая, эмоциональная, стильная коллекция уже тогда произвела фурор среди модников, значительно опережая свое время. Почитателям одежды стали молодые люди, ведущие активный образ жизни, жизнерадостные, неординарные и ценящие качественные, уникальные вещи.

В году открыто 30 новых фирменных магазинов в России и странах СНГ.

Работа в компании SAVAGE Тольятти. Информация о компании и все открытые более чем в городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект;.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: При разработке моделей используются модные цвета," — Транскрипт: При разработке моделей используются модные цвета, крой и технологии отделок, различные приемы принтования. адаптирует европейские модные тренды к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям.

— это качественная продукция, для производства которой используется множество натуральных составов в чистом виде или в пропорциях с другими составляющими: Проецируя модные тренды на себя, они ориентируются в первую очередь на свой вкус и свое мнение. Часто при выборе вещей они хотят создать определенный образ, который будет передавать окружающим их внутреннее состояние.

Для наших партнеров минимальная оптовая стоимость на изделия коллекции сезона осень-зима: Франчайзинговое предложение компании предусматривает индивидуальное сопровождение каждого проекта, начиная с этапа переговоров. Мы предоставляем партнёрам поддержку на всех этапах развития бизнеса: Мы всегда открыты к диалогу: Светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность, позволяют максимально выгодно представить коллекцию.

— магазины с торговой площадью от м 2, формат идеален для больших городов население более тыс. , , , и многие другие.

Франшиза одежды

А то, что явно никто не ожидал такого ажиотажа. Длиннющие очереди и пепси в 5-литровых баклажках — именно это сопровождало открытие нового ресторана с фаст-фудом. Показать картинку Открылся первый в 9 часов утра и ничто не предвещало беды. Народу было немного, но в течение дня выстроилась очередь, несмотря на то, что в Бургере цены выше, чем в Макдональдсе, зато там больше гамбургеры и безлимитная газировка. Платишь за стаканчик и можешь доливать себе добавки сколько угодно. Естественно, в такую щедрость тяжело поверить.

Несмотря на юный возраст, российская компания Savage уже успела достичь Премии «золотой бренд » в номинации «Золотая Франшиза ». Также в магазинах в России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Как продать Как купить Как обеспечить развитие бизнеса. Итак, если у Вас уже есть успешно развивающийся бизнес с оригинальным названием и логотипом а к этому нужно отнестись серьезно, ведь как Вы судно назовете, так оно и поплывет. Следующим логическим шагом на пути эволюционного развития компании будет расширение сети торговых точек.

Чем большую территорию охватывает сеть представительств вашей компании, тем больше у Вас будет клиентов и доходов соответственно. Убеждать инвесторов в целесообразности именно вашего проекта и в последствии иметь постоянную головную боль с отчетностью перед ними. В особо запущенных случаях это может привести даже к частичной потере контроля над управлением предприятием. Второй путь развития намного привлекательней с точки зрения простоты его воплощения и финансовой нагрузки на бюджет компании.

Со всеми его возможностями и многочисленными преимуществами. Целесообразно будет акцентировать свое внимание именно на этом варианте стратегического развития.

Как продать франшизу: схема действий для начинающих.

На сегодняшний день . Лидер в сегменте производства верхней одежды. Благородная фактура, стильная цветовая палитра и эксклюзивный дизайн позволят создать безупречный женственный образ и всегда оставаться в центре внимания. Ежегодно группа компаний выпускает 4 коллекции следующих направлений: - современная классика для успешных женщин. - элегантные модели в яркой цветовой палитре.

Стоит ли делать бизнес по франшизе в Беларуси Плюсы и минусы работы под крылом у большого «брата». Как распознать хорошую.

О том, какие франчайзинговые проекты открылись или планируют начать работу на белорусском рынке, в мартовском номере изучил деловой журнал"Бизнес-ревю". Сначала недостаток соответствующего уровня площадей, затем — завышенная стоимость квадратных метров в торговых центрах Беларуси были главными камнями преткновения, почему на местном рынке не появлялись известные мировые бренды.

Но, похоже, благодаря в первую очередь франчайзинговым схемам процесс сдвинулся с места. Число раскрученных брендов и проверенных временем и географическими особенностями технологий, за пользование которыми франчайзи в Беларуси хотят вносить паушальный взнос и платить роялти, с каждым годом растет. В этом процессе мы руководствовались последними рейтингами специализированных изданий и , каталогами европейских франшиз и др. Ваше пальто, сэр По отраслям наибольшее представительство в топ получилось у торговцев готовой одеждой и обувью.

Беларусь стала й страной мира, в которой представлен британский бренд одежды для мам и детей .

Топ 50 иностранных франшиз на белорусском рынке

Информация о ней может быть неактуальна. Компания на сегодняшний день является активно развивающейся, успешной компанией по производству практичной, модной, стильной и современной одежды. История компании берет свое начало в году, когда основная специализация была сосредоточенна на производстве верхней одежды. Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет. В разные годы своего развития компания была удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга:

Онлайн - каталог представляет ведущие торговые марки SAVAGE, BULMER, одежды импортного производства №1" Республики Беларусь по оценкам «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект;.

Из 20 опрошенных нами компаний отрицательного ответа не дал никто. Практика показала, что франчайзинг имеет ряд существенных недостатков, однако при правильной организации дела достоинств во много раз больше. Об этой борьбе плюсов и минусов франчайзинга и пойдет речь. Итак, в самом общем виде франчайзинг представляет собой отношения между двумя независимыми предпринимателями, в рамках которых одна компания франчайзер передает другой франчайзи право за вознаграждение открыть собственное предприятие под брэндом франчайзера и с использованием его бизнес-технологий.

В результате этого альянса франчайзи открывает точную копию предприятия франчайзера. Разумеется, в зависимости от сферы деятельности для этого копирования к брэнду и бизнес-технологиям добавляется обучение персонала, поставка товаров в товарном франчайзинге , маркетинговая поддержка и др.

Как администрировать моё объявление?

Вероятнее всего, кто-то из местных предпринимателей решил сделать бизнес по франшизе. Как распознать хорошую франшизу? Такой вид деятельности как франшиза дает право за определенную плату открыть бизнес под эгидой известного бренда, используя его правила, технологии и способ ведения предпринимательской деятельности. В реальной жизни это работает так: Но поскольку Андрей не хочет тратить время на построение бизнеса с нуля, он решает приобрести франшизу по выдаче микрозаймов с выстроенными бизнес-процессами, раскрученным брендом и поддержкой со стороны основателей.

У Андрея есть необходимый опыт и знания, а также понимание, как нарастить объем клиентской базы, поэтому уже спустя месяца приобретенная франшиза начинает приносить внушительную прибыль.

Франшиза магазина одежды для мужчин и женщин tom farr, условия покупки франшизы, партнеров в регионах России, в Украине, Казахстане и Республике Беларусь. . Savage. франшиза магазина женской одежды Savage.

Бренд ориентирован на мужчин и женщин лет со средним уровнем дохода, которые ценят удобство и качество, находятся в курсе последних тенденций и выбирают модные тренды, руководствуясь собственным восприятием моды и комфорта. Коллекции состоят из двух линий: Обновление ассортимента в магазинах происходит ежемесячно. Франчайзинг - это модель организации бизнеса, при которой известная компания — франчайзер - передает предпринимателю или компании — франчайзи - готовый и успешный формат бизнеса.

Франчайзинг — это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность таких брендов, как и разделяя с нами успех и определенные затраты и риски. Франчайзинговое предложение по торговой марке предусматривает поддержку партнеров, начиная с этапа переговоров и заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта. Наша цель — долгосрочное сотрудничество, поэтому мы заинтересованы в вашем успехе! и . Наша компания предоставляет следующие преференции: Компания не устанавливает вступительных взносов и не взимает плату за пользование торговой маркой, осуществляет разработку индивидуального дизайн-проекта магазина, гарантирует своевременную логистику и всесезонные поставки одежды, предоставляет концепцию эффективного мерчендайзинга, оформления магазина и т.

Правда о бизнесе Франчайзинг в Беларуси Smile Coffee в Борисове

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!